вторник, 6 августа 2013 г.

Мишки бывают разными ... и воинами тоже!

   И  ещё один   медвежонок.  Как его назвали в новой семье, я, к сожалению не знаю, но пока он жил со мной, то получил прозвище Мишка-воин.  Шила я его в последний месяц уходящего 2012 года, на создание его было отведено очень мало времени… я участвовала в гонке, где финишем был День рождение именинника, прообраз медведя.
   Образ медведя рождался по ходу. Были предложения сшить шинель с золотыми пуговицами, генеральские погоны, штаны с лампасами… Но главным условием была – шапка-ушанка!  Именинник служил в своё время в вооруженных силах США и пожеланием было присутствие у медвежонка максимального количества армейских атрибутов. Как вы уже догадались, этот медведь в последствии приобретёт постоянную прописку в США, в г. Хьюстоне. И самое главное – он стал  родоначальником  дружной медвежьей семейки, о которой я рассказывала тут. Но когда я шила его, я совсем не знала, что последует продолжение… 
   Попросили, чтобы медведь был в валенках… Пожалуйста… Вот вам валенки из фетра с заплатками на пятках... Попробовала валенки свалять, но времени было в обрез  и я бросила их  не доделав. Сделала это позже и теперь у меня есть свободные валенки, а хозяина им я найду обязательно. На ногах медвежонка вязанные шерстяные носки.
   Медведя одела в тёплый жилет на меховой подкладке, пришила к жилету карман, в кармане – столовая ложка на контрольном ремешке... Ну,  какой солдат без ложки! На шее медведя  вязаный шарф камуфляжной расцветки. На жилете – погоны. Звёзды, пуговицы – настоящие, наши,  армейские. В руки медведю дала автомат. Про автомат это отдельная история. Достался он мне тяжело, не знала, что и делать, но неожиданно со мной поделился игрушкой внук моей подруги… Моей радости не было предела! Автомат подошёл и по размеру и по цвету… Я сшила подарочную упаковку, загрузила медведя  и ранним зимним утром увезла его заказчику… предварительно сделав несколько снимков на снегу во дворе… По реакции заказчика поняла, я - угадала! Гора свалилась с плеч…
   Очень здорово, когда у тебя есть друзья, которые не бросают тебя в трудные минуты исполнения заказа!!!  Спасибо вам, мои дорогие!
   И напоследок…  думаете история на этом закончилась? Как бы не так…  Сейчас шью мишку-лётчика и непременно в шапке-ушанке…. А вы можете такое представить? Тяжело … а как мне тяжело… но потихоньку медвежонок вырисовывается… Познакомлю вас с ним обязательно, но чуть позже.

   С уважением, Нина.

4 комментария:

  1. Красавец просто! Такой не оставит равнодушным никого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Создание этого медвежонка было и мучительным и радостным. Вспоминаю о процессе с удовольствмем... вчера писала этот топ и всё вспомнилось до деталей... А совсем недавно вдруг увидела фото медведя в интерьере по месту постоянной прописке на телефоне у своей ученицы (она была в гостях в той семье). Сидит он там себе один на каминном портале... сейчас уже сидят там всей семейкой... Пытаюсь разобраться в своих чувствах, но как-то одним словом и не скажешь. Попытаюсь: спасибо за возможность создания, за радость созидания, за полёт мысли и за оценку моих трудов и возможностей! Спасибо всем кто разделил со мной эти сладкие муки творчества!!! Нина

      Удалить