понедельник, 5 августа 2013 г.

Мишки бывают разными... и невестами тоже!

   Хочу познакомить вас, читатели нашего блога, с одной  мишкой-невестой, которая будет жить в нашем Южно-Сахалинске в одной молодой семье, появившейся на свет в последние дни июля. Шила я её в подарок чудесной девушке Кате.
    Катюшу знаю уже много лет и очень хотелось её порадовать! Сшила на одном дыхании, за невообразимо короткое время, мишка так хотела родиться, что просто торопила-торопила меня …,  а я и не сопротивлялась!
   Сшита мишка по популярной в рукодельных кругах тильдовской выкройке, немного переработанной мной. Материал тушки мишки – шерстяной драп молочного цвета в рубчик. Сшила полностью руками, и не потому, что нет швейной машинки, а мне просто так захотелось!

    У мишки-невесты минимальное количество декора.  Это - фата, подвязка, букет цветов и пуговки –сердечки разного дизайна.

    Используемые материалы – атласные ленты, органза нескольких расцветок и разного качества, немного фетра, хлопчатобумажное кружево. Так как мишку сшила буквально на одном дыхании, то использовала материалы любовно хранимые в хомячьих закромах… И какое счастье, что там была органза всякая-разная и несколько видов сердечных пуговиц! Мне не потребовалось совершать вылазки в магазины и искать там то, что срочно найти под проект я бы не смогла. Так, что в очередной раз говорю: « Ура-ура-ура рукодельным запасам-припасам!!!» Розочки для фаты и цветы для букета созданы моими ручками... 
    Чуть позже выложу фото сразу двух невест…

    С уважением к читателям нашего блога, Нина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий