воскресенье, 19 августа 2012 г.

Я со всеми...

    Меня зовут Ольга и в сообщество я пришла по приглашению. Я занимаюсь пэчворком и мне это доставляет большое удовольствие. Как мне кажется, я родилась уже с ножницами и иголкой в руках.  Жила и училась я в Южно-Сахалинске, где и  окончила Художественную школу, в которой  замечательные учителя научили видеть и понимать цвет, составлять композицию и правильно строить рисунок. Это и предопределило мою дальнейшую жизнь.
   В Санкт-Петербурге я  окончила институт и стала инженером-технологом швейного производства.  Но сюрприза не получилось,…  швейная машинка не отпустила, не пришлось мне руководить производствами, манил дух творчества, живого дела и намного приятнее было создавать, творить, конструировать!    Я знаю, что все мои знания и опыт были накоплены только для того, чтобы увидав изделия в технике пэчворк, загореться, увлечься так глубоко и страстно этой техникой, чтобы забросить свою работу и посвятить остаток жизни тому, к чему с такой любовью и нетерпением тянутся руки – созданию лоскутной красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий