среда, 15 августа 2012 г.

У истоков

     Меня зовут Нина и я стою у истоков творческого объединения "Остров рукоделия". Любовь к рукоделию у меня с детства. Иголкой, ножницами, швейной машинкой разрешили пользоваться, как только у меня возникало желание что-то сшить. В десять лет я сшила себе первую юбочку, чуть позже – школьную форму и пошло – поехало… А дальше - я полностью стала шить себе одежду…Прошло время, я вышла замуж. Родился сын Саша. Теперь я обшивала и обвязывала его с ещё большим желанием. Первые самодельные игрушки появились у него, кое-что из этих творений  живо и сегодня. А с рождением дочери Кати ниточек и тканюшек в моём доме стало ещё больше. Теперь обшивала и обвязывала дочь.
     А любовь к бисероплетению пришла к нам обеим. Творили-вытворяли… А сейчас вместе с дочерью шьём текстильные игрушки, для которых вышиваем и вяжем одежду Шьём игрушки для себя, шьём на подарки, шьём по просьбам друзей. Очень рада, что любовь к рукоделию перешла к молодому поколению моей семьи. Наши куклы и игрушки разъехались по бескрайним просторам нашей страны, поселились во многих странах мира. Это очень приятно!






Комментариев нет:

Отправить комментарий