среда, 15 августа 2012 г.

По приглашению

   Меня зовут Маша и в творческое сообщество "Остров рукоделия" я пришла по приглашению Нины. Свои работы  я выполняю в технике счетный крест, кроме того вяжу маленькие игрушки в технике амигуруми.
Каждый раз себе задаю вопрос: «почему я этим занимаюсь?». Когда начинаю задумываться над своим вопросом, полет моих мыслей настолько уносит меня далеко, что где-то в глубине моей души начинает играть музыка и руки так и тянуться, что-нибудь сотворить. Крючок я взяла в руки, будучи еще в третьем классе. К нам в школу приходила мама одной из моих одноклассниц и учила нас вязать. Потом через какое-то время я, конечно же, забросила это ремесло, в принципе, как и все девочки моего класса. Вспомнила про него благодаря моей замечательной тетушке Оле, за что ее благодарю.  Когда буквально за один вечер рождается кружевная снежинка,  тебя переполняют такие эмоции, что им нет ни конца, ни края.
  С вышивкой меня познакомила моя замечательная коллега Наталья Ивановна. Свою первую работу я гордо повесила на стену и в дальнейшем  стала отрабатывать  технику вышивки счетным крестом. Сначала пробовала  вышивать по печатной канве, но это оказалось не очень красиво. Эту технику  я отрабатывала на небольших работах, которые стали подарками моим коллегам. В дальнейшем размеры работ увеличивались, а цветовая гамма вышивок становилась все более сложной. Мне  понравилось вышивать бисером, который очень удачно сочетается с вышивкой счетным крестом. Цветовая гамма и фактура ниток мулине, а также бисера отражает глубину колорита выполняемой композиции. Одна из моих вышивок украсила частную коллекцию бывшей коллеги в Тольятти, а другая в Узбекистане, в семье, которая подарила моей маме новый глоток жизни.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий