пятница, 17 августа 2012 г.

Я всех вас пригласила...

   Меня зовут Елена. Я познакомилась с рукодельницами творческого объединения "Остров рукоделия" на Новогодней выставке в 2010 году и пригласила их в свой клуб. С детства моим увлечением было шить куклам различные наряды из обрезков от маминых платьев и таким образом, я начала шить. Позже это увлечение плавно переросло в пошив одежды для взрослых. В школе подружка научила вязать на спицах, и это увлечение сопровождает меня в жизни до настоящего времени. Это увлечение продолжается и сегодня, но теперь вяжутся не только вещи, но и игрушки.
  В настоящее время есть желание поэкспериментировать и попробовать свои силы во многих техниках и с различными материалами, а их в настоящее время огромное количество. Нравится работать с бумагой, тканью, кожей, природным материалом и выполнять разнообразные панно и коллажи. Очень люблю рисовать и воплощать свои идеи на листе бумаги. В последнее время немного увлекалась шитьем игрушек из носков. Такие игрушки развивают творческое воображение, т.к. из готовой формы носка нужно придумать тот или иной сказочный узнаваемый образ. Но сегодня меня увлекают цветочные композиции, вышитые лентами. Глядя на работы мастеров (А. Гордиенко, А. Юклянчук), выполненные в этой технике, хочется и самой добиться высокого результата, но для серьезного занятия такой техникой почти нет свободного времени, поэтому я нахожусь на начальном этапе освоения данной техники. Размер ленты, ее цвет и фактура – это благодатный материал, который способствует творческому полету мысли и фантазии. Передать форму и выразить особенности цветка посредством швов: «французский узелок», «ленточный стежок», «стежок с завитком», «наметка обвитая» вот то малое, чем должен овладеть мастер. Вышивка лентами - это композиционная и цветовая импровизация, которая заставляет оживить вышитые лепестки цветов, а зрителю так и хочется к ним прикоснуться. Я нахожусь в постоянном творческом поиске и стремлюсь изучить многие художественные техники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий