четверг, 29 января 2015 г.

Часть 4: Зверье моё.


   Прошли новогодние праздники, уже январь заканчивается, а я только сейчас разбираю и сортирую фотографии своих зверюшек…и не только, сделанных к новогодней выставке. Всё уже живет в новых домах, переснять более толково работы не получится, поэтому покажу то, что имею и то, что фотографировалось в спешке. Уж простите за качество(((     Крайний раз рассказывала о валяных игрушках на руку 2 года назад. За это время сваляно было всего не мало, чаще всего  руки не доходили до фотографирования и теперь меня совесть грызет.
   Перед Новым годом навалялись олени ( не лоси, как 2 года назад), рожки были переделаны, доработаны и получились вполне симпатичные. 


   Задумка была сделать парочку, девочку и мальчика. И вот парочка готова, пришло время наряжать и как-то обозначить половую принадлежность))) Без всяких мыслей, мальчику сваляла шарфик, а девочки фартук.   Приодела детей в наряды, нацепила на рожки девочки помпончики и как обычно, стала приставать к домочадцам  с глупыми вопросами, типа: «Ну, посмотрите на оленей. Как они вам? Мне кажется чего-то не хватает.» И т.д., и т.п.  Думаю, что не я одна такая, многие себя узнают, потому что каждый из нас первую оценку хочет услышать из уст своих близких.  Муж парочку заценил, как ни в чем не бывало ( я так полагаю, чтобы я быстренько отстала от него), а вот дочь… Смотрит и боясь меня обидеть спрашивает: «А разве у оленихи есть рога?»  Минута истины!  Ступор и негодование на себя, любимую!   Пришлось снимать фартук (девичий он все-таки получился), помпончики с рожек и валять еще один шарфик. В результате получились мальчишки, два дружочка.





    Но девочки все-таки у меня родились, правда не оленьей породы, а овечьей, две беляночки и одна серенькая. Как ни как год ОВЦЫ))) Для одной из них как раз и пригодился фартук и помпончики на ушко. 



      После празднования Нового года случился МК по игрушке на руку. Поддалась на долгие–долгие уговоры. Валяли 4 ученицы, все захотели разных персонажей, все опять с разной подготовкой, но хоть с какой-то, а не так как с голландцами))) Всё удалось, время пролетело быстро и усталости особой я на этот раз не ощущала)))  Девочки, спасибо за хорошую компанию, вкусный обед и трудолюбие. 




       Спасибо за фото своих звериков)))



      С уважением, Татьяна Яровенко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий