суббота, 28 февраля 2015 г.

Подарок за участие в конкурсе у Юли Гориной.



Приветствую наших читателей, какие еще у нас остались.  Мы так редко стали писать и нам за это стыдно, постараемся исправиться.
Сегодня мне хотелось бы рассказать о своем долгожданном подарке.

В ноябре 2013 году я участвовала в конкурсе у Юли Гориной (Севастьяновой). В нем участвовали все ее почитатели, которые были участниками ее мастер классов или благодарные покупали. За участие в конкурсе обещан календарь на 2014 год с иллюстрациями работ Юлии.  А так как Юля  творческий и занятый человек, то она не успела выпустить календарь к 2014 году, а вот к 2015 году она это сделала. И вот на сайте "Почты России" я вижу, что на мой адрес поступило заказное письмо от Юли. Мчусь на почту и получаю свой долгожданный пакет. Раскрываю его и начинаю доставать… черный пакетик, перевязанный черной лентой с серебреной надписью. Затем, в пакетике из пергаментной бумаги я нахожу красивые открытки с птичками Юли.



И вот мой календарь.




Я слежу за творчеством Юли, и посещала ее МК, поэтому многие птички мне знакомы, но каждый месяц они будут радовать меня. Переворачивая страницу за страницей, любуясь птичками, пройдет ещё один год.
Спасибо всем. С уважением, Наталья Геннадиевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий