пятница, 19 сентября 2014 г.

Мои любимые примитивы.

   
    


Хочу рассказать о куклах-примитивах, вернее сказать – о куклах, созданных в стиле примитив. Или у них есть ещё одно меткое определение, данное моей рукодельной подругой Ольгой,  наивные куклы.. Почему о них? Попробую объяснить.






       Увидела я американских кукол вместе с выкройками лет восемь назад на просторах Интернета. Решила попробовать сшить. Для первых кукол катастрофически не хватило имеющихся материалов, хотя недостатка в тряпочках у меня и тогда не было))) И началась покупка тканюшек с интересной фактурой, с мелкими орнаментами, с разнообразной расцветкой. А к ним - ниточки, пуговки, шармики…  Остановиться сложно, так как только начинаешь шить новую куклу, а повторяться с дизайном не хочется и обнаруживаешь, что опять чего-то не хватает! Так и продолжается это уже, страшно сказать, который год))) В голове бесконечно  роятся новые образы, каждая увиденная чудесная тряпочка добавляет новых идей!  Давно уже перешла на ткани для пэчворка, а сколько там коллекций и рассказывать не надо. За эти кукольные годы сшила бесконечную вереницу кукленций, а сколько и сказать не могу, давно сбилась со счёта, а строгая бухгалтерия - это не моё. Выкройки кукол в постоянной коррекции. Базовая выкройка настолько удачна, что позволяет сшитую куклы приспосабливать под всевозможные ситуации. Примитивы участвуют во всех рукодельных мероприятиях, не пропускают ни одной выставки))) Я не могу остановиться и шью и шью их...
   Хочу познакомить с некоторыми куколками, сшитыми этим летом. Так сказать, из последних ... из сфотографированных.. А то ведь часто бывает, что убегают куколки прямо из под иголки, я даже не успеваю к ним привыкнуть, а они уже в новых семьях, с новыми мамами и передают мне с оказией приветы.
    И так, знакомьтесь…

 







  

   Все девочки сшиты из натуральных тканей, вот волосы для причёсок разнообразны, зависит от имеющихся ниток нужной палитры. Под платьями обязательные штанишки (не люблю голопопиков), обязательно пуговичное сердечко. Куколки сидят, когда с опорой, когда самостоятельно.
  


А вот куколки из старенького, давно уже живут в новых семьях.

Все д





  

Моя кукольная история продолжается, кукол шью и буду шить. Есть и неотфотографированные… надо исправляться…
  На этом закругляюсь с большим уважением к тем, кто дочитал и досмотрел, Нина.
 Н


Комментариев нет:

Отправить комментарий