четверг, 4 февраля 2016 г.

Алфавит или #игра33буквы".

     Незаметно и очень быстро летит время… 
    Уже начался второй месяц нового 2016 года, да и год перестаёт быть новым и становится просто текущим….
     В блоге не писали весь прошедший год о мероприятиях поучаствовать в которых    довелось. Обязательно напишу, но именно этот пост посвящу "игре 33 буквы за 33 дня",  в которой принимала участие в Инстаграме в декабре месяце.


   
     Так получилось, что с созданием аккаунта в Инстаграме вся моя творческая жизнь плавно перетекла туда, поэтому и фотографии будут оттуда.
   Инициаторы игры два известных рукодельных мастера @katafonis и @_tanitaro_. Цель игры – находить буквы русского алфавита везде и во всём. А так как ткани, фетр, нитки, пуговицы, пряжа, игрушки (дошитые и которые ещё только в процессе рождения) – это моё родное, то и буквы у меня получились соответствующие.
    Показать все-все созданные буквы, наверное, это многовато будет)))), покажу только некую часть.
Буква "А".
Это я шила новогодние ёлочки, вот буква «А» из ёлочных заготовок и получилась. А эту "А" нашла у себя позднее. Это - буква-подушка.

Буква "Г".
Буквы «Б» и «В» не покажу, фотографировала их в ночи – получилось страшненько. А вот «Г» получилась из ноги ещё не рождённого снеговичка. Достала из закромов и кукольные Глаза.  А буква «Д» - это любимые мной Домики и Девочки-куколки- малышки

И буква «Е» связана со снеговиками, как будто два уже сшитых снеговика уговаривают третьего быстрее родиться. Просят: «Ещё-Ещё!!!»

Сегодняшний свой рассказ на этом завершу, но продолжение следует. А напоследок ёлочек вам и снеговичков, ох и много их у меня было!


С уважением к дочитавшим и досмотревшим, Нина. Продолжение следует)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий