суббота, 20 февраля 2016 г.

Алфавит или #игра33буквы# (заключение).

Вот и подошёл к заключению мой рассказ об участие  в игре. Осталось показать последние буквы алфавита. Покажу не все оставшиеся буквы, а лишь некоторые…



 Буква "У", составлена из снеговичков-малышат. Аналогичная была и буква "Х". Снеговиков к этому времени нашито было немало и я могла составить из них многие буквы.
Буквы рождались из того, что в данный момент мною шилось-вязалось. Одевала в теплые одёжки чашки-кружки. Вот и "Ч" получилась. Вязала шапки и шарфы снеговикам - буквы "Ш" и "Щ". Крутила русских оберёжных кукол "Добрые вести" с их множеством юбочек - из этих куколок народилась буква "Ю". Букву "Я" нашла в шитых мною буквах-подушках. 
    23 декабря я выдохнула свободно - проект подошёл к завершению и вплотную занялась подготовкой к Новому 2016 году!
    Я благодарна авторам проекта за мотивацию, за возможность посмотреть на окружающие вещи другими глазами, за знакомство с участниками проекта и их интересными работами. Если набрать в Инстаграме соответствующий хэштег, то увидите сами... Надо сказать, что не все участники игры нашли в себе силы и возможность  дойти до самой последней буквы. Сейчас проект переродился в новый, участники ищут теперь буквы английского алфавита, но я не участвую. Я наблюдаю со стороны, буквы чужого алфавита меня не задевают, не будят воображение... 
   А закончу повествование фотографиями некоторых своих работ, которые родились в эти проектные декабрьские дни. Знакомьтесь...
Сегодняшний свой рассказ на этом завершу, спасибо всем дочитавшим и досмотревшим, Нина.












Комментариев нет:

Отправить комментарий