вторник, 10 сентября 2013 г.

«Райские птицы» Юли Севастьяновой (о посещении МК)

     Пребывая в столице, решила не терять время в праздном шатании, а приобрести некий опыт в рукодельном искусстве. Просматривая МК на Ярмарке мастеров, обнаруживаю МК у Юли Севастьяновой, которая некогда поразила меня красивыми жирафами. Я мечтала о них, но потом узнала, что Юля уже их не шьет и не проводит МК.  
   И вот удача! Она дает МК по птичке, да «Райской птичке». Связываюсь с ней по телефону и вот, в назначенное время, я у двери магазина «Войлок», где и состоится наша встреча.
 Нас было шесть человек: я, Лена (почитательница таланта Юли и посетительница ее МК), Женя, Елена Владимировна, Юля и еще приятельница Юли, флорист (извините, но забыла имя). В компании две Елены, две Юлии. Перед МК, я в страхе и волнениях, т.к. не шью я, да и зрение плоховатое стало. Волнение проходит, когда узнаю, что не особо то и мастерицы собрались. Все в меру способностей и уровня познаний школьной программы по предмету «Технология». 

   Юлечка, иначе я ее и не могу называть, позитивный человек. Рукодельница и искусница, как она нас всех вдохновляла, как методично нас вела к заданной цели и мы к ней пришли.  Оказалось, что у нее уже птицы вылетают целыми сериями – это «Райские», «Совы», «Калибри» и готовится новая, но это секрет. Она нам показала свои зарисовки  птиц из новой серии, должны быть очень интересными и привлекательными. Все птицы характерные, имеют оригинальные ракурсы, а я влюбилась в ее ворону-испанку, ей только фламенко танцевать. Если увидите на ЯМ, то полюбите ее тоже.
   По ходу МК много общались, рассказывали о своих увлечениях и занятиях. Все женщины были из Москвы и одна я «залетная птица». Юлечка купила для меня краску, я попросила ее об этом, и она поинтересовалась цветовой гаммой, в которой я хотела бы сделать птицу. Ну, конечно же, охра, золото и все цвета осени, времени моего рождения.
   Рисуем эскизы и будем пытаться сделать птицу по ним. 

   Красим ткань, обмениваемся красками, девочки просто прелесть, жадин не было. Кто-то все-таки умудрился купить не ту краску, вот такие консультанты в магазинах, обязательно что-нибудь напутают. 
   

    Красим готовые заготовки птичек, кружево и даже сеточку, красим все, что будем использовать при шитье.  Процесс творческий, но Юля всех держит под контролем, ведь у нас должен быть успех, а не разочарование.

      А еще режем, шьем, пришиваем, расшиваем….




    И вот птицы готовы, фотографируем их с разных ракурсов и почти визжим от радости. 
     


    Как быстро пролетело время!  МК длился не менее восьми часов, но мы этого совсем не заметили. Как же творческий процесс захватывает человека! Я люблю свою птичку, «райскую птичку», я ношусь с ней, как… ну вы поняли.
    А какие красавицы получились у остальных девочек!

     Я еще долго беседую с Юлей о ее увлечениях, мы идем по Москве и только у метро мы расстаемся. А я должна еще успеть поздравить свою подругу с Днем рождения. Как быстро прошел день, но приятная радость наполняет тело. Оказывается, что я смогла это сделать и все страхи позади! Завтра куплю шелк и обязательно проведу МК с рукодельницами из «Острова». Девчонки, держитесь и готовьтесь! Спасибо, что дочитали сей пост. С уважением, Наталья Геннадиевна.

4 комментария:

  1. Подтверждаю, продолжение имело место. МК прошёл и в Южно-Сахалининске с рукодельницами с "Острова рукоделия". Мы сшили своих птичек и очень даже гордимся ими... Спасибо, Наталья Генадиевна! Нина

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, скоро выложим местных "райских" красавиц! Наталья Геннадиевна

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вид и вес шелка был использован. Имеет ли значение рода шелковой краски и отверждения процессы? English is better for me

    ОтветитьУдалить