суббота, 23 января 2016 г.

Мишки Тедди - мое новое увлечение. Часть 1


Мишки Тедди – сколько о них уже написано!? Наверное, очень много, но статистика, хоть вещь и упрямая, однако, хочется её пополнить своим описанием этих уникальных и чудных созданий – мишек Тедди. Как каждый актер мечтает сыграть Гамлета, так, каждая рукодельница, возможно, мечтает сшить мишку Тедди по всем его канонам, не считая вышивальщиц и мастеров прикладников. 


Вот и я долго противилась, все боялась, думала, а стоит ли начинать «дружить» с мишками и все-таки решилась. «Толчков» было много, но летом 2015 я решаюсь пойти на мастер класс к питерской мишутнице Анне Цымбал и не жалею, что это сделала. Аня фанат своего дела. Группа была большой, и все были с разной подготовкой, однако, все сшили своих первых мишек и слоников. Но я не о том, об этом я уже писала.

С лета 2015 года начался мой новый этап в рукодельном творчестве. Я вплотную начала шить  мишек Тедди и их друзей. Шить – это одно, а найти свой узнаваемый стиль – это совсем другое. Каждая мишутница к этому шла своим путем и думаю, путь этот был не близким. Каждая отдает предпочтение своему материалу и набивке. Я начала шить из вискозы фирмы Schulte, она мягонькая и имеет не очень высокий ворс, всего 6 мм., и это меня устраивало. В процессе я поняла, что данная вискоза имеет множество особенностей, но это было потом. А пока я пребывала в эйфории и начала шить по выкройкам Ани.   
Набивка опилками - это отдельная история...

Я сшила двух медведей, а потом захотелось мне сшить еще слоника.

Я сшила двух медведей, а потом захотелось мне сшить еще слоника. Пришлось самой сделать выкройку и по ней шить. Некий опыт построения выкроек был, но пришлось попотеть. Конечно, можно увидеть много ошибок, но все сошлось, и не было перекосов, и смещений.   

 


Затем всем  потребовалась одежда, и началось построение выкроек платьев и сарафанов. А за одеждой последовали другие виды работ: захотелось сшить и обувь… вот такая она ЛЮБОВЬ к мишкам.
Продолжение следует...






Комментариев нет:

Отправить комментарий