четверг, 1 ноября 2012 г.

Праздник 2-го Международного Квилтфорума в Санкт-Петербурге


    Вот я и дома!  Праздник 2-го Международного Квилтфорума в Санкт-Петербурге закончился! Сколько впечатлений, знакомств, новых знаний  принесли мне эти осенние дни!

   А все началось в январе 2010 года, когда я увидала и потрогала руками работы нашей сахалинской мастерицы Лены Барыкиной…  Интернет дал минимум знаний, плюс огромное желание научиться  высокому мастерству пэчворка или, как мы говорим, лоскутной технике и опыт портняжного  искусства. Все эти составляющие помогли мне  приобщиться к такому интересному искусству как лоскутное шитье.
   Желание поехать на Квилтерский Форум созрело от небходимости продолжить учебу. Здесь предлагалось посетить мастер-классы известных на весь мир художниц-лоскутниц  из России и других стран мира. В течении недели с утра до вечера я впитывала знания, которыми с удовольствием делились мастера из Европы, а в заключении мастеркласс  по изготовлению японской сумки дала мастерица из Японии.

  Наряду с учебой, я познакомилась с работами питербургских мастериц, а работы эти поистине интересны, выполнены с большим вкусом и мастерством,  с применением современных и старинных материалов, в различных техниках, например аппликации,  машинной и ручной стежки, вышивки и других.
   А главное, что я получила от участия в выставке, это новые знакомства с настоящими единомышленниками, увлеченными творчеством, готовыми делиться своими знаниями и умениями, уважающими труд и творчество коллег по цеху, очень интересному и  прекрасному!






      С уважением, к читателям нашего блога, Ольга Андреева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий