суббота, 24 ноября 2012 г.

Зайки, зайчики, зайчишки.

      
    Рассказав вам про белок, я осознала, что это новая страничка в игрушечном рукоделии. А до белок были зайцы и как-то так случилось, что к заячьей теме я обращалась неоднократно....

   Первого зайца я сшила когда моему сыну было лет семь. Это даже был не один заяц, а заячья семья. Мальчик и девочка, сшитая из пары шерстяных голубых перчаток, купленных специально для этой цели. Искала в продаже белые, но не повезло … нашла только голубые. Это была реализация идей, после прочтения замечательной книги «Путешествие в страну Антресолию». Тогда, после зайцев в нашем доме появились чёрный кот, чудная черепаха и недошитый слон. Кот был заигран до неузнаваемости, а потом пал смертью героя в неравной схватке с нашим котом Кузей.  А судьба черепахи до сих пор не ясна. Она просто исчезла из нашего номера в санатории, где мы отдыхали с сыном. Подразумеваю, что кто-то не смог устоять под её чарами и … прихватил (слишком много было желающих её удочерить), уж очень забавная получилась!
   На днях моему сыну исполнилось целых 30 лет, а этот маленький зайчик с заштопанной лапкой тихонечко сидит на полочке. Он был любимой игрушкой моих обоих детей и ещё двух племянниц… Чего только он не видел и не перенёс! Выглядит он, конечно, совсем не помпезно и не совсем профессионально сшитым… у меня сегодняшней очень много претензий к той мне, которая его создавала. Но я многого тогда не знала и не умела! Но заяц прожил долгую и надеюсь счастливую игрушечную жизнь, он самый настоящий ветеран моей кукольной деятельности.

     Потом был большой-большой перерыв в заячьей теме…. Но почти три года назад мою дочь пригласили сразу на два день рождения и…. началось! Стали рождаться - зайцы, зайчихи и зайчата, разных цветов и размеров, поодиночке и семьями. Стали потихоньку заселяться в дома г. Южно-Сахалинска и окрестностей. Полетели и поехали в другие города России и даже в другие страны…



  Этим летом впервые сшила свадебных зайцев в подарок молодожёнам. Эта парочка поселилась в г. Москве. И как рассказала дарительница рукодельного подарка – произвели настоящий фурор во время свадебной церемонии.  Ну хватит говорить, давайте смотреть….

















      С уважением к читателям нашего блога, Нина Куделина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий