понедельник, 29 октября 2012 г.

Зверьё моё: Зайка Улетайка, лис Борис, бычок Гаврюша…

 

 Хочу познакомить читателей блога с моими новыми  валяными персонажами. А точнее, с валяными игрушками на руку))) Появились эти детки благодаря случайной встречи в Питере с замечательной валяльщицей, нашей соотечественницей, проживающей в Финляндии. Хотя случайных в нашей жизни встреч, наверное,  не бывает…
   Знакомство произошло в студии Юлии Хабаровой, куда я прибежала на встречу с Леночкой Найденовой, вот она-то и познакомила меня с Ярославой Тройнич. Раньше я видела фото её работ в интернете, но одно дело фото, а другое дело взять в руки и ощутить все тепло игрушки наяву. Удивительное дело: за все время моего пребывания в Питере вот таких случайных встреч в студиях было достаточно много, а о запланированных я уже и не говорю. Причем встречи с именитыми МАСТЕРАМИ: Юлей Хабаровой, Викторией Козырь, Ярославой Тройнич, Юлей Юркевич!!!
  Ярослава  запросто поделилась деталями валяния игрушек на руку. Хочу отметить, что она первая начала валять игрушки на руку, разработала весь процесс. Непередаваемый восторг я испытала, когда увидела и потискала её ослика и овечку!!! Все-таки шерсть изумительный и живой материал!
  Вдохновленная встречей и наглядным созерцанием прелестных игрушек загорелась сотворить что-то подобное. Пришлось потрудиться над выкройками! И начала раскладывать, сваливать, уваливать и т.д., все по плану… Остановиться не могла пока не сваляла 4 игрушки, работу притормозили  стертые  ногти  и обострившийся остеохондроз))) И вот они, мои детки:
  Первым родился зайка Улетайка. Почему Улетайка? Да потому, что сразу же закапризничал и раскидал свои уши-лопухи в разные стороны, а с раскинутыми лапками выглядел как летящий вдаль, неизвестно куда, но летящий.
   На Улетайке, как на первенце, поняла свои просчеты и ошибки, которые постаралась  исправить и не допускать в дальнейшем. Захотелось обуть ему валеночки и повязать шарфик, ведь скоро зима и Новый год! Да и в таком одеянии он уже не так рвется в полет.
   Вторым был лис Борис! Имечко для него как-то сразу пришло, в рифму, а я сопротивляться и не стала. У него еще есть замечательный хвостик, но с ним пришлось повозиться  и пошевелить мозгами, зато на последующих зверьках, с этой частью тела, проблем не возникло.

 
   Третьим появился бычок Гаврюша. Хоть и бычок, но получился  нежнейшим созданием, с кудряшками.  Смотрю на него, и мне кажется, что сейчас промычит: «Маманяяяя!»  Какой бычок без колокольчика? Привязала.
    Ну, и такому обаятельному мальчику захотелось на рожки добавить цветочек. Правда,  цветочек  должен быть поярче, но это можно исправить. Просто мы с моим зверьем торопились на фотосессию и пришлось использовать  то, что было под рукой.
    Четвертый персонаж только-только свалян, процесс его рождения сопровождался подтруниваниями и шуточками со стороны мужа,  моими сомнениями и т.д, и т.п.  Вообщем, герой сохнет и ждет своего часа.  
    Продолжение следует…
    С уважением, к читателям нашего блога, Татьяна Яровенко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий