вторник, 15 апреля 2014 г.

Моя первая Тильда.


    Да-да, за свою уже долгую рукодельную жизнь я ещё ни разу не шила знаменитых Тильд Тони Финангер. Что скрывать, я не раз копировала выкройки, пристально  рассматривала фотографии кукол, как оригиналов, так и повторы. Продумывала кукольные наряды,  но так и не решилась воплотить задуманное. Даже не могу точно сформулировать, что же всё-таки останавливало.  Наверное, множество копий и что скрывать, не всегда удачных. Но мир накрыло волной Тильдомании, а я не осталась в стороне…
   Как говорится: «Не зарекайся!». И вот после долгих лет раздумий случилась в моей кукольной жизни Тильда и тому виной заказ. По желанию заказчика кукла должна получиться яркой по цвету и ростом сантиметров 50-60. Одета она должна была быть в традиционную русскую одежду: сарафан, рубаха, кокошник и обязательно коса до пояса. Вот такая кукла - скандинавочка в русском народном обличье. Я переспрашивала: "А действительно шить по выкройке Тильды?" Ответ был утвердительный. Желали только Тильду!
     Я подумала, поперебирала ткани, тесьму, кружева, вязальные нитки... и вот что получилось. Знакомьтесь!






   Моя девушка участвовала в праздновании Широкой Масленицы, проводимым Южно-Сахалинским городским парком культуры и отдыха имени Ю. Гагарина. Там она стала призом победителю одного из конкурсов. От хозяйки куклы пришла СМС – девушку назвали Заряной и она стала Хранительницей домашнего очага. Думаю, что с возложенной на неё задачей Заряна справляется с удовольствием!
    С уважением к читателям блога, Нина.
 
   P.S:  Я уже полностью отоспалась и вошла в колею Южно-Сахалинской рукодельной жизни. Планирую чуть позже рассказать о своих впечатлениях от поездки в Санкт-Петербург. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий