воскресенье, 16 августа 2015 г.

Мастер класс в отпускной период


   Каждый человек  планирует свой отпуск так, чтобы хорошо отдохнуть и набраться впечатлений. Мое мнение, что отпуск должен быть активным и чуть-чуть пассивным. Хочется полежать, выспаться, потянуть свои косточки и расслабиться. А другая – активная часть, стремится сделать то, что невозможно было сделать в течение всего рабочего  года. Думаю, что многие рукодельницы строят большие планы на свой отпуск и я том числе. Решено было в активной части отпуска посетить Москву и Питер, а там уже исполнить все свои «хотелки». А хотелось многого: обязательно попасть на очередной МК к Юле Гориной, которая весь год устраивала «МКашные дразнилки» и конечно научиться чему-нибудь в области мишек Тедди. Давно смотрю в их сторону, но боялась начинать, и не по тому, что не смогу сделать, а потому, что затянет очередной «омут».
  С Юлей умудрилась договориться быстро (слава Интернету!), она в Москве и может дать индивидуальный МК. Моя «кредитная» рукодельная история чистая, у Юли я уже была на «Райской птице», а вот теперь – Сова. Все, списались и назначили дату. К началу МК выяснилось, что имеются еще желающие,  и нас было трое участников. Было свободно и хорошо, высокая трудоспособность, позволила нам сделать большую часть работы. Довольные и счастливые мы в обнимку со своими птицами разлетелись по домам.

     А что же медведи? С ними оказалось сложнее, т.к. в дни моего пребывания МК почти не было. Хотелось попасть к Ларисе Гавриковой (Гларчик), к Таисии (Триплюшки) – это мишкоделы, за творчеством которых я наблюдала в Инстаграмме. В последний момент мне все-таки повезло и оказалось свободное место на МК у Ани Цымбал. Аня приезжала в Москву из Питера и давала двухдневный МК.
  С творчеством Ани я познакомилась в Инстограмме, но не как с мишкомамой, а смотрела ее свадебную фотосессию. Фотосессия красивая и в дальнейшем она даже заняла несколько страниц в свадебном журнале Wedding. Вот такое знакомство состоялось. Юля Юркевич, знакомство с которой состоялось позже, всем очень советовала посетить у Ани МК.  Я не пожалела и теперь я принялась шить медведей и слоников. Мишки у меня, в основном, рождаются мальчики, а слоники - девочки. Хочется перестроиться! Видимо я не зря боялась, т.к. я теперь не вяжу мишек и заек, а я их шью.


      Группа была большая, аж 10 человек, но мы так мирно ужились, т.к. все девочки – это фанатки мишек Тедди. Они знают почти всех мишкомам, а со многими знакомы лично, посещают не только МК, но и все выставки. Есть у многих и коллекции мишек Тедди, которые они приносили в студию и давали всем их потискать и фотографироваться. 
    Приносила и Аня свою новую коллекцию «Школа», члены которой уже прошли процедуру усыновления.
    Приятно было познакомиться с новыми увлеченными людьми, узнать много нового и много-много маленьких нюансов, которые мастера никогда не выкладывают в интернет. Общение  - это бесценный дар, а с увлеченными людьми – это  дорогого стоит.
  Следующая активная часть отпуска заключалась в посещении выставок и рукодельных магазинов, для рукодельниц это отдельная «песня». Как же в отпуске ничего не прикупить – это же почти преступление. Каждый из нас делает себе денежную заначку и тратит ее в отпуске от души. А теперь слава Ватцапу, по которому можно послать фотки из магазинов в любое время дня и ночи. Ходишь по магазинам и шлешь фотки своим рукодельным подругам, скупаешь все, и тут же душишь «хомяка», а «жаба» душит тебя. Вот такой союз! 
    Первой была выставка на Тишинке дом №1. Рукодельницы и не только они, знают этот адрес. Выставочный зал, где проходят различные выставки и различного уровня. Побывала я на выставке Гранд Текстиль. Выставка регулярная и проводится раза четыре в год. В основном, на выставке очень многие магазины, представляют различный текстиль и сопутствующие материалы и инструменты. Есть магазины и от производителей.





     На балконной площадке проводились платные и бесплатные мастер классы. Можно было у мастера получить консультации, а можно было поприсутствовать на мастер - шоу. Мастера сидят за столами со своими материалами и инструментами, и предлагают за определенную плату мастер класс. Очень резонно, не расслабляет посетителей и особо не напрягает, все знают, что за все нужно заплатить. У нас же на выставках народ привык к халяве, и отчего же русские подвержены этому заболеванию, но я не о том.
      Мастер шоу бесплатные, но это скорее рекламный пиар ход, т.к. в заключении мастер предлагает всем приобрести необходимые материалы и инструменты. Присутствовала на шоу по оформлению эко-сумки. Интересно, наводит на мысль, но сумки не шью. Без покупок с выставки не ушла, да еще и соратницам кое-что прикупила. Даже подарок купила своей подруге: красивую льняную скатерть с вышивкой. Купила бы и себе, но чемодан – то не резиновый!
     А следующая выставка, «Время кукол», которую я посетила вместе с Татьянкой, была в Питере, куда я специально приехала из Москвы.
   Выставка оставила какое-то двоякое впечатление. Мастера прекрасные, работ хороших много, но как-то не прослеживается целостной концепции выставки. 


     На ней я познакомилась со многими известными рукодельницами и повстречалась уже со знакомыми. Приятное знакомство произошло с Юлией Юркевич, Татьяной Евстифеевой, Юлией Аладьиной, Юлией Святоха, Татьяной Бронниковой, Ладой, хранительницей и повелительницей «Мастерская+», что в Москве. У Лады интернет магазин, где вы можете купить очень много нужного для мишек Тедди. Побывали мы в «Мастерской  Плюшки» у Ани Цымбал, выпустили своих «хомяков» на свободу и ушли с целыми пакетами «вкуснятины». Были там и девчонки из нашей школы по Инстаграму (инстакатики), но по времени мы с ними не встретились. А жаль! Активная часть отпуска пролетела быстрее, чем хотелось, но осталось много впечатлений и творческих задумок. Всем желаю активных творческих отпусков! Спасибо, что дочитали такой большой опус.
  С уважением, Наталья Геннадиевна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий