суббота, 23 августа 2014 г.

Недовязы, недовязы…


    А любите ли вы недовязы, как «люблю» их я? И откуда они только берутся? 
   Скорее всего, этому способствует увлеченность: то увлекаешься формой, то цветом, то простотой вязания игрушки. Набралось у меня недовязов предостаточно, что пришлось посвятить им время, которое можно было бы потратить на что-либо дельное. Пришлось все бросить, а если точно, то не открывать все свои новые проекты.  
   Недовязанными оказались зайцы, медведи и зайцы на шплинтах из онлайна. Все части лежали аккуратно в пакетике, а когда я их достала, то удивлению не было предела. Как так вязалось, что у кого-то есть верхние лапы, у кого-то нижние, но у всех были головы и это обстоятельство порадовало.   

   Проблема не только в недовязах, но и в нитках. Как-то мне подумалось, что уже и ниток таких нет, чтобы довязать, но мой хомяк меня порадовал. Нашла я нитки и тексты (нужные описания) и принялась довязывать поочередно. Скажу я вам, что заниматься недовязами занятие неприятное, но итог порадовал, и поэтому я дала себе обещание, что больше не брошу недовязанных игрушек, а буду заканчивать их своевременно. 


     И только стоило всем зверюшкам вновь народиться, как тут же им нашлись и мамы и даже папы. Один из медведей тут же поехал отдыхать в Испанию со своей хозяйкой. Но часть малышей, ждут своих родителей, и будет приятно, чтобы они их нашли.
     Вот так и закончилась моя маленькая история с недовязами. Как бы теперь сдержать свое обещание? С уважением, Наталья Геннадиевна.

3 комментария:

  1. Какие они все класснючие! А зайчик слегка грустным выглядит. Так здОрово , когда таким чудным зверушкам находятся добрые руки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, почему-то иногда получаются грустные, видимо под мое настроение. Н.Г.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная компания!!! Все очень классные...)))

    ОтветитьУдалить