среда, 13 февраля 2013 г.

Новогодние ёлочки


   На днях отметили Новый год по восточному календарю. Почти во всех читаемых мною блогах  мастера подводят итоги прожитого рукодельного  года и даже уже стали готовиться к предстоящему новому 2014 году! Подвела и я  итоги, результат меня не огорчил. Признала, что опять я не поборола привычки не всегда фотографировать свои рукотворные творения. Надо исправляться! И не лениться фотографировать, а то случается что от шитой игрушки (ёлок это тоже касается) и фотовоспоминаний не остаётся…



       Так вот об итогах. Оказалось, что я уже три Новых года встречаю с фетровыми ёлочками, шить которые помогает мне дочь Катя. На реплики типа: «Ой, опять ёлки!»  Отвечаю: «Шила-шью и буду шить!» Так как и в этом году опять не успела воплотить все  ёлочные идеи, реализовать которые очень хочется. Так что  ёлочный базар НЕ объявляю закрытым!


    Если посчитать суммарно, то количество сшитых ёлочек перевалило уже далеко за сотню. Толчком к созданию послужила ёлочка, созданная известным мастером кукольных дел Еленой Коган и увиденная мною в интернетовском пространстве… Спасибо Лене огромное за идею!  Захотелось создать подобную лесную красавицу, я нарисовала выкройку, решила, что шить буду из фетра …. и ёлочная история началась!

    В процессе шитья выкройка ёлочки менялась: уменьшалась и увеличивалась в размере, изменялась конфигурация... Теперь у меня есть ёлочки  креативные, есть традиционные, есть большие, есть и маленькие, есть просто микро-ёлки…  Они различных оттенков зелёного цвета, есть и других цветов…. Но объединяет их одно – БИСЕР! Так как я являюсь страстной поклонницей бисера, то, конечно, мои ёлочки одеты в бисерно-бусинные наряды.



       Ёлочки обретали себе новых хозяев на новогодних выставках-ярмарках, дарились друзьям, мелькали в телевизионных новогодних репортажах, выступали в роли корпоративных подарков.             



         С уважением, Нина Куделина.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий